19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Семплинг — бесплатная раздача образцов товара.

Печать E-mail

Очень удачным решением проведения промо акции для некоторых видов продукции может оказаться семплинг – бесплатная раздача образцов товара. Однако не стоит забывать, что это один из самых дорогих видов рекламных акций, так как подготовка к ней иногда заключается еще и в создании совершенно новой упаковки и, возможно, технологической линии. Хотя в данном случае можно раздавать не только образцы продукции, но еще и листовки, буклеты и календари с логотипом компании – чтобы память о данной акции осталась надолго.


Одним из важных моментов в промоакциях типа семплинга является выбор места ее проведения. Это будет напрямую зависеть от вида продвигаемой продукции – промоутеры могут размещаться непосредственно около рекламных стендов, либо ходить по достаточно большой площади. Причем есть возможность раздавать рекламные материалы не всем подряд, а выбирать из толпы людей, более всего подходящих к целевой аудитории по внешнему виду. В крайнем случае уж женщину от мужчины точно отличить можно, как и по возрастной категории. Благодаря избирательности проведения промо акций повышается их эффективность.


Рассмотрим как проводилась промо акция продукции компании Libresse (всем известные женские прокладки) – был выбран семплинг. Образцы продукции распространялись только в руки потенциальных клиентов – женщин соответствующего возраста, поэтому и продаваемость данного товара довольно резко возросла. Таким образом благодаря проведению промо акций, особенно избирательных, мы можем получить результаты достаточно быстро и вполне приемлемые – рост продаж будет расти скачкообразно каждый раз, когда будет проводиться акция подобного рода.


Мы можем даже примерно рассчитать количество образцов товара, которые будут нужны для проведения промо акции. В среднем один промоутер за одну минуту в оживленном месте распространяет от 3 до 5 образцов товара. Поэтому можно рассчитать как количество товара для распространения, так и продолжительность промоакции, если товар уже заготовлен.

 
Яндекс.Метрика