25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промо модель для выставки для рекламных акций

Проведение аудита промоакций.

Печать E-mail

Цель проведения аудита промоакций – это исследование проблем и выявление их причин, с дальнейшим их устранением. При заполнении развернутой анкеты можно будет провести статистический анализ и определить взаимосвязи всех возникших случаев и факторов. Затем полученные данные используются для поиска причин и их удаления.

Исследование проблем (выявленных проблемных точек) с целью выявления их причин. В дальнейшем на основании развернутой анкеты может быть проведен развернутый статистический анализ взаимосвязей между различными факторами и результатами. Он используется для выявления возможных причин для более эффективного их решения.

Однако возникает вопрос о достоверности подаваемых аудиторами данных – кто будет проверять их? И насколько далеко зайдет эта тотальная проверка? Подобным аудитом занимаются специализированные агентства, которые могут порекомендовать вам клиенты или партнеры по бизнесу. Затем существуют схемы перепроверки данных аудита – внесение неточностей в данные, которые подаются аудиторам. В таком случае им придется проверять все данные еще раз. Правда в таком случае работа аудиторов сильно возрастет в цене, однако вы сможете быть полностью уверенными в результатах аудиторской проверки промо акций. Есть возможность проверки аудиторов психологом до осуществления допуска к работе – отсеивание не надежных людей помогает в работе и ускоряет ее, делая при этом более надежной.


Самое главное здесь – зарплата аудиторов должна быть существенно выше зарплаты тех, кого они проверяют – аудиторы более высококлассные специалисты, имеющие большой жизненный опыт, поэтому стоит ценить его и в денежном отношении.


Теперь поговорим о внутреннем аудите – проведение его самостоятельно. Конечно, в данном случае можно найти некоторые плюсы, но минусы будут более существенными. Ответственные лица, проводящие внутренний аудит промо акций, могут не заметить основного – проблем, так как сами непосредственно занимаются промо акцией. Здесь может сказаться и нехватка рабочего времени, сотрудников, для проведения аудита промо акций. Более объективной будет оценка сторонних людей, поэтому приглашение аудиторов для проверки промо акций будет более обосновано.


Задачи проведения аудита промоакций разрабатываются для каждого случая непосредственно, для этого делаются очень развернутые и детализированные письменные требования к промоутерам и супервайзерам.

Аудит промо акций – это совершенно новый для России вид анализа, который существенно упрощает процесс продвижения товаров или компании в целом, бренда. Поэтому его использование в практике полностью обосновано и рекомендовано всем видам бизнеса.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика