25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промо модель для выставки для рекламных акций

Аудит промоакций в работе рекламного агентства.

Печать E-mail

Всем известное слово аудит почему-то у нас применяется только в бухгалтерии, хотя в оригинале оно значительно шире трактуется – как проверка. А проверять можно все, что захочешь – в том числе и промоакции, их проведение. В последние годы рост промоакций стал очень большим, и поэтому появилась потребность их контроля. Почему возникла такая проблема? Дело в том, что в промоакциях все построено на психологическом факторе – на влиянии на человека. Человеческий фактор, а значит на промоутерах.

К примеру, одна организация проводит промо акции в 73 городах 320-ю супервайзерами и 1400 промоутерами – акция очень масштабная, ожидается огромный рост продаж. Другая компания, производящая конкурентную продукцию, имеет в штате 60 человек промоутеров с супервайзерами, а также использует в неприоритетных торговых точках представителей и дистрибьюторов. Эффективность от второй промо акции оказалась одинаковой, поэтому стоит ли затрачивать огромные средства и нанимать промоутеров, когда можно постараться обойтись и без них? Ведь чем больше людей, тем сложнее за ними контроль, больше воровства и абсолютной халатности в работе!

Итак, для кого необходимо проведение аудита промоакций? Вполне естественно, для тех, кто постоянно проводит широкомасштабные промоакции. Это рекламные агентства и их клиенты.


В качестве аудита в таких случаях выступают крупные промоакции, деятельность отделов мерчендайзинга рекламных агентств, а также рекламная активность всего региона по данному сегменту рынка. Аудит промоакций осуществляется ради выявления возникающих ошибок и своевременного их исправления. Здесь аудит – только инструмент, причем информационный, с помощью которого получают точные и своевременные данные.

В качестве целей могут выступать как тактические, так и стратегически компоненты. Это выявление работников, отлынивающих от работы или выполняющих ее плохо, может осуществляться каждый день или ежемесячно. Во втором случае плохо работающий сотрудник будет незамечен, но по результатам будет выдаваться премия, поэтому все сотрудники будут заинтересованы в том, чтобы работать хорошо.

Следующей целью аудита промо акций может быть исследование ситуации и локализация проблемных участков – при этом также может влиять на зарплату сотрудников. На основании проведенного аудита может проводиться тренинг, так как ситуации, с которыми часто сталкиваются промоутеры и мерчендайзеры, должны быть решены.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика