21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер афро-американец

Эффективность радио рекламы

Печать E-mail

Эффективность радио рекламы и рассмотрение эффективности радио рекламы

Реклама на радио эффективность

Эффективность радио рекламыИтак, ваша компания решила провести рекламную кампанию, равной которой не было со времени вообще
изобретения рекламы как таковой? Вам мешают спать лавры и прибыли ваших конкурентов? А при взгляде
на существующие уже рекламные кампании вас бросает в дрожь от презрения и осознания того, что вы
смогли бы сделать гораздо лучше? Ну что же, если у вас достаточно средств, то дерзайте! Рекламный
рынок постоянно ждет новых решений и попросту жаждет революций. Но что такое? Минута эфирного
времени на ведущих телеканалах страны слишком дорога? А печатать объявления в газетах для вас
кажется слишком примитивным и отсталым?
В таких ситуациях кажется, что выхода и не существует, что планы придется отложить до лучших
времен, а то и вовсе забыть о них... Но почему бы просто не отойти еще от одной системы
стереотипов? Как ни странно, но есть область, на которую почему-то многие компании попросту не
обращают внимания. И очень надо сказать, не заслужено. Что это такое? Не поверите, но это знакомое
всем с детства радио! Именно оно станет нашим рупором в мире рекламы и, несомненно, поможет
совершить настоящую революцию на рынке.
Какая может быть эффективность радио рекламы, если радио — это уже прошлый век? Такой вопрос
становится перед каждым, кто услышал такого рода заявление. А теперь вдумайтесь, что слушает
большинство людей по дороге от дома до работы? Вот это самое радио. К чему осталось не подорванное
доверие у пожилой части населения? К радио. Что включают в самых различных забегаловках? Снова
радио. Выходит, не так уж оно и сильно вышло из современной жизни.
Но, решившись все таки разместить рекламу на радио все же задумываешься о эффективности радио
рекламы. Какими бы гениальными не были ваши инновационные идеи в области рекламы — для
эффективности радио рекламы необходимо запомнить несколько простых правил.
1) Эффективность радио рекламы достигается только в том случае, если рекламное сообщение
максимально информационно! Ведь по радио нет возможности показать картинку.
2) Эффективность радио рекламы будет на нуле, если люди, читающие ее, будут делать это небрежно.
Сообщение по радио, как и многие десятилетие назад, требует великолепной дикции и постановки речи.
3) Так как нет возможности демонстрировать видеоряд, то чтобы эффективность радио рекламы была
высокой, необходимо заменить видеоряд эмоциональной гаммой речи.
И кто знает, быть может, именно вам удастся совершить прорыв в деле достижения эффективности радио
рекламы!

рекламное агентств, промо рекламное агентство
 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика