19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Разработка рекламной кампании

Печать E-mail

Разработку рекламной компании крупные рекламные кампании чаще всего заказывают в рекламном агентстве и тогда становится очень важно согласовать программу организации и проведения рекламной кампании. Чем точнее вы организуете все вопросы с рекламным агентством, тем качественнее они смогут выполнить ваш заказ, тем выше будет эффективность рекламной кампании.


Некоторые рекламные кампании предпочитают задавать вопрос так: каким бюджетом на проведение рекламной акции вы располагаете? И если вы на него ответите, то именно эту сумму и будете оплачивать, даже если на самом деле эта рекламная кампания будет стоить в два – три раза меньше. Поэтому стоит парировать такие вопросы встречными: а сколько это будет стоить, тогда и оплату попросят у вас более- менее реальную.


Самым лучшим вариантом будет составление нескольких вариантов бюджета проведения рекламной кампании, из которых вы сможете выбрать оптимальный как по цене, так и по проводимым рекламным акциям. Это можно сделать, если узнавать отдельно количество услуг при стоимость в 50 – 75 или 75-100 тыс. рублей. Тогда их полученного ответа вы увидите, каким именно образом в данном рекламном агентстве формируется цена на услугу и выберете самый оптимальный вариант проведения рекламной кампании.


Рассмотрим такой вариант: вам предложили трех промоутеров в каждой точке проведения рекламной акции, но насколько это оправданно? Возможно, будет вполне достаточно одного профессионально подготовленного и опытного промоутера?
При оптимизации бюджета рекламной кампании стоит максимально тщательно проверять все статьи будущих расходов, тогда можно будет найти все возможные источники излишних расходов и сократить их. Это нужно проводить не только когда вы заказываете услугу проведения рекламной акции в рекламном агентстве, но и когда вы проводите рекламную кампанию самостоятельно.
Можно экономить на количестве рекламного материала – распечатать не 1000 листовок, а 500, либо на качестве бумаги и краски.
Так что тщательно изучайте статьи расхода проведения рекламной акции до ее одобрения.

 
Яндекс.Метрика