19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Инструменты btl

Печать E-mail


Для раскрутки торговой марки и проведения качественных рекламных акций на рынке btl, как и на любой другой рекламной площадке, используются различные инструменты, некие хитрости, способствующие повышению коэффициента узнаваемости торговой марки среди потенциальных клиентов. Конечно, регулярно появляются все новые и новые идеи по рекламе торговых марок, которые чаще всего диктуют btl агенства Москвы, где рекламный рынок развивается намного быстрее, чем в провинциях.

Возможно, неправильно было бы считать, что успех btl акции зависит только от каких-то рекламных инструментов, ведь на самом деле дело зависит еще и от таких факторов, как рекламируемый продукт, эксклюзивный он ли однотипный, качественный лили некачественный; целевая аудитория, на которую рассчитан рекламируемый продукт, различные дополнительные механические и технические факторы, которые бывают самыми разнообразными, и в общем-то и создают уникальность ситуации продвижения каждого btl проекта. Именно дополнительные факторы в данном случае и играют главную роль. До сих пор остается открытым вопрос, «Какую роль btl инструменты играют в общем успехе btl проекта». Некоторые специалисты, утверждают, что неверно было бы называть основы btl ключом к успеху любой рекламной акции. Некоторые же наоборот считают, что грамотное использование рекламных инструментов btl агентствами – это и есть залог успешного проведения btl акции. Вообще считается, что выделять инструменты btl в качестве рецепта для использования на разных стадиях жизни товара является некорректным, потому что рынок в каждой стране, продукт, владелец торговой марки и другие обстоятельства диктуют свои индивидуальные условия. Но если говорить о том, какую роль могут сыгратьbtl инструменты в планировке btl акции, то тут можно заметить, что все таки они оказывают влияние на рекламную компанию продукта в разные стадии его становления. Но то насколько эти инструменты btl действенны на разных стадиях развития торговой марки, можно утверждать, лишь изучив дополнительные факторы, такие как условия рынка, конкуренция и качество рекламируемого продукта.

 
Яндекс.Метрика