25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

Выбор средств распространения рекламы

Печать E-mail

Хочу посвятить свою статью выбору средств распространения рекламы. Этот вопрос является важным для рекламодателя, поскольку именно он определяет, так скажем, круг аудитории, для которой она будет создана. Первым делом и главной задачей является определение охвата аудитории, на которую будет работать рекламное агентство. Ведь от него в большей степени зависит, какое количество людей на одном показе сможет ознакомиться с рекламным обращением.

Для разного способа воздействия на зрителей разная степень охваченности. Это в основном исходит от того, как информация была донесена до людей.

Вторым аспектом является частота проявления. Поэтому здесь очень важно правильно выбрать способ подачи информации. Могу вам сказать, что наиболее высокой частотой проявления пользуются газеты, радио и телевидение, где рекламные объявления появляются ежедневно. Не менее важным также являются сила воздействия и устойчивость. Они показывают, насколько рекламный контакт зависит от выбранного канала распространения и как часто данное рекламное объявление попадается на глаза. Важным моментом я считаю — запоминаемость. Если нет запоминаемости, то и смысла в такой рекламе я не вижу. В определении всех вышеупомянутых моментов вам помогут специалисты рекламного агентства Москвы.

Наша цель воздействовать на потребителей таким образом, чтобы в их сознании откладывалась определенная информация. Ну, и последний не менее важный момент – это заполненность и срок представления. Заполненность обозначает, сколько рекламных объявлений содержится в одной программе. Но не стоит перебарщивать с заполнением рекламного сюжета – он не должен навязывать рекламируемый продукт, а только периодически напоминать о нем, после проведенной презентации.
Я нашла такой интересный момент, что с 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилась втрое. Вот именно по таким примерам можно судить о том, что реклама все больше и больше проникает в наш мир. А вот срок представления дает фирмам возможность планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с появлением неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях. Вот я вам и поведала о некоторых секретах создания рекламы в нашем рекламном агентстве. О вещах, которые являются важными и необходимыми для создания именно перспективной рекламы.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика