19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Виды btl рекламы

Печать E-mail

Event-маркетинг (событийный маркетинг) воздействует на будущих потребителей посредством проведения ярких, запоминающихся, праздничных мероприятий (концерты, ярмарки, семинары, тимбмлдинг для руководящих лиц крупных компаний-потребителей – рекламное агентство расширит список в соответствии с потребностями клиента), не ориентированных напрямую на рекламирование определенного товара или марки, а лишь информирование о нем, как спонсоре, к примеру.

Ambient-маркетинг влияет на умы утомленных от бесконечной рекламы на ТВ зрителей как бы невзначай. Он не вызывает раздражения и формирует позитивное отношение к бренду почти на подсознательном уровне. Рекламная информация размещается на подносах для еды, подставке для пивных кружек, пакетах, билетах, на лестнице, на держателях в общественном транспорте, на мусорном баке,… – география размещения зависит от креативности маркетолога и того продукта, который рекламируется.

Рroduct placement (данную рекламу можно отнести и к atl, и к btl) – реклама, добравшаяся до кинематографа и тоже действующая ненавязчиво, словно случайно. Это и марка сигарет, которую курит главный герой популярного сериала, и бутылка виски, одиноко стоящая на стойке бара… Все зрители Иронии судьбы -2 отлично запомнили, что один из главных персонажей уцелел в аварии исключительно благодаря безопасности Toyota Camry, а надежность связи Beeline гарантирована, ведь в предновогодний вечер даже топ-менеджер разбирается с неисправностями на крыше.

Маркетологи прогнозируют неуклонный рост популярности btl – мероприятий в ближайшие 2 года, так как их эффективность становится значительно выше, чем эффективность традиционных методов продвижения. В США и западной Европе btl акции распространены значительно сильнее, чем в России и странах СНГ. Так что остается лишь собирать плоды результативных btl акций.

 
Яндекс.Метрика