21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


долго был в "бане"

Различные рекламные акции

Печать E-mail

Одним из самых удачных способов воздействия на потребительский спрос являются различные рекламные акции. Формы их проведения могут быть самыми разными, ведь в данном случае все ограничивается лишь фантазией предпринимателя и вложенными в рекламную акцию средствами. Точного определения, что такое рекламная акция в нашем законодательстве нет. Но если говорить простым языком, то рекламная акция – это мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, улучшению позиций производителя на рынке и привлечения внимания потенциальных покупателей. Наиболее популярными у небольших предприятий являются промоакции, мероприятия, когда покупателю предлагается продегустировать, попробовать товар. Такие акции распространены среди производителей пищевой продукции. Есть еще рекламные акции, предпочтение которым отдают большие магазины или заводы производители. Это так называемые «купи одну вещь, вторую получишь бесплатно». Такие мероприятия способны пробудить интерес покупателя к товару за счет банальной жадности и любви к бесплатному. К типу таких рекламных акции относятся и те, что проводятся под яркими лозунгами «Собери то-то получишь подарок…» или «Купи то-то и получишь подарок…»

На практике они оказываются весьма действенными и успешными. Довольно распространены и рекламные акции типа «лотерея», которые проводят розыгрыши различных призов среди покупателей рекламируемого товара, такие мероприятия основываются на азарте потенциальных покупателей.

 Также популярной рекламной акцией является распродажа, в ходе которой цена товара понижается на несколько процентов. Такие мероприятия чаще всего приурочены к какому-либо событию или празднику. Какая бы ни была рекламная акция, она чаще всего входит в большую рекламную компанию, которую тщательно спланировали и рассчитали. Для проведения подобного мероприятия требуется немалый капитал, поэтому, чтобы деньги не ушли просто так, сначала разрабатывают программу рекламной акции, потом проводятся разнообразные расчеты и строятся различные модели ситуаций. Когда же основная часть рекламной акции готова, ей придумывают красивое и привлекающее название, яркий и эмоциональный лозунг. После разработки стиля, Рекламную акцию допускают на обычный потребительский рынок, где она работает, принося прибыль и уважение предприятию и окупая себя.

 
Яндекс.Метрика