21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер афро-американец

Радиореклама — Что такое радиореклама?

Печать E-mail

Радиореклама — Что такое радиореклама и как воздействует на слушателей Реклама на радио радиореклама

РадиорекламаРадиореклама является таким СМИ, которое вобрало в себе такие замечательные качества, как
например, позитивность, раскачивание воображения слушателей, мобильность и многое другое.
Сейчас, по статистике, почти каждый второй ни дня не живет без радио. Даже неосознанно и поневоле
нам приходится сталкиваться с этим явлением человеческого интеллекта — оно везде: на улицах
города, в каждом проезжающем автомобиле, общественном транспорте, в магазинах любой продукции. И
это уже не странность.

Быть на своей волне — значит быть в хорошем настроении. И как же тут удержаться, везде преуспевающим, менеджерам по рекламе? Вот и не мудрено, что радио играет не для них, а на них. Именно радиореклама становится главным инструментом в их деятельности. Это выгодно и производит большой эффект, так как радио просочилось всюду, во все щелки и выемки жизни людей, а вместе с радио в нашу жизнь просочилась и радиореклама. По радио всегда можно объявит что-то конкретное, например, что только сегодня где-то и какие скидки, или например что именно сегодня второй телевизор в подарок. Обо всем этом простых потребителей информирует, прежде всего, радиореклама.

Радио — вторая паутина в региональных масштабах после великого и ужасного Интернета. Обычно по радио рекламируют рестораны, сами магазины, автомобили, сотовую связь. В общем, зачастую на радио попадает то, что не лезет в телевизор, если так можно выразиться. И в отличие от телевизионной рекламы радиореклама переносится слушателями значительно мягче, ведь всегда можно переключить на другую волну и встретить свою любимую композицию, если повезет. Это очень действенно с точки зрения психологии, поскольку мы, пользуясь услугами радио, может только лишь воспринимать информацию на слух. Поэтому для многих является успокоением просто поочередно переключать с одного канала на другой. А порою бывает просто интересно вслушиваться в голоса, льющиеся из динамиков. Но, чаще всего, радио исполняет роль звукового фона. В него не обязательно слушаться, оно просто есть, и оно служит невидимым украшением для стильных магазинов, держащих свою марку. Так же привычка включать радио для фона остается за многими водителями. И, хотя в такой обстановке человек воспринимает слухом информацию лишь частично, но сама она отпечатывается в голове полностью (такой же метод существует и на телевидении — трюк с бегущей строкой), следовательно, радиореклама очень хорошо запоминается и воздействует на умы потенциальных клиентов. А потом еще мы и удивляемся, откуда же столько де жа вю...
После таких нехитрых рассуждений становится ясно, что радиореклама — отнюдь не пережиток темного прошлого. Действие радиорекламы на потребителя эффективно и сейчас, в нашем современном мире. И относиться к радиорекламе с пренебрежением будет серьезной ошибкой.

btl агентство рекламное агентство рекламное агентство

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика