25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

Реклама в киноиндустрии

Печать E-mail

Недавно проведенные исследования подтвердили, что доход от использования рекламы в кинороликах вырос почти на двадцать процентов. Десять лет назад, когда первопроходцы этого бизнеса проводили первую рекламную акцию с использованием кинолент, никто и подумать не мог, что к сегодняшнему дню это станет наиболее эффективным медиаканалом для проведения рекламных компаний. Различные бренды реклама в кино привлекает прежде всего тем, что с ее помощью можно воздействовать на целевую, массовую и конкретную аудиторию, что позволяет заранее гарантировать успех проведения рекламной компании.

Данные исследований, проведенных в прошлом году, гласят, что больше половины зрителей запоминают рекламные ролики, идущие перед началом фильма. Индустрия кино развивается в нужном направлении, привлекая как зрителей, так и рекламодателей, что позволяет судить о том, что массовые рекламные компании в кино скоро станут популярными среди различных фирм и предприятий. Судя по информации, предоставленной недавно всемирной ассоциации рекламы, которая анализирует рекламу в кино по всему миру, наибольшей популярностью рекламные акции в кинотеатрах пользуются у производителей телекоммуникаций, телефонов, автомобилей и банковского сектора.

Однако в США больше половины дохода от проведения рекламных компаний в кино, приносят национальные или региональные предприятия. В России же, где рекламная индустрия кино не развита так высоко, как в других странах мира, наибольшей популярностью рекламные акции в кино пользуются у различных производителей винно-водочной продукции, наверное, потому что официальная реклама алкоголя по телевидению запрещена. Также в нашей стране к помощи кино в проведении рекламных акций прибегают представители парфюмерного и косметического рынков, а также производители бытовой техники. При такой популярности у рекламодателей, хотелось бы выяснить, что о рекламе в кинотеатрах думают обычные зрители, которые, как оказалось, не против посмотреть рекламные ролики перед началом фильма. Ведь по данным опроса около 88 процентов посетителей кинотеатра лояльно или одобрительно относятся к проведению рекламных компаний. Исходя из всех этих фактов эксперты предполагают, что в следующем году доходы от рекламных компаний в кино вырастут до тридцати, а то и более процентов.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика