21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


btl коммуникация

Реклама в метро

Печать E-mail

Реклама в метро, такой вид рекламных компаний в нашей стране распространен только в одном месте, точнее в одном городе, зато объемам этой площадки для рекламных акций позавидует любой другой провинциальный городок. Московский метрополитен – уникальное произведение архитектурного искусства, его считают очень сложным инженерным сооружением, рекламодатели же видят в нем прекрасную платформу, по которой ежедневно проходят множество человек, которые могут быть потенциальными покупателями, ведь московское метро обеспечивает самую многоколорийную аудиторию. Здесь ездят и старушки, и дети и молодые люди…

Строение метрополитена дает много возможностей для размещения рекламы, но в то же время ограничивает рекламодателей своим сложным архитектурным строением. Ведь рекламные акции нужно разворачивать так, чтобы современные рекламные плакаты вписывались в его старинный облик. С точки зрения проведения рекламных акций потенциал московского метрополитена огромен, эскалаторы и вестибюли, переходы и станционные платформы, все эти места так и манят для проведения на их территории различных рекламных акций. Вообще, в метро полно мест идеально подходящих для насыщенной, красочно оформленной и привлекающейвнимание рекламы. Для размещения различной целевой рекламы используются не только вагоны метропоездов, но и стены и другие различные архитектурные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты любых размеров.

Еще одним преимуществом рекламы в метро является то внимание, что оказывается рекламным плакатам, особенно внутри вагонов. Скучающие люди, просто по инерции прочитают ваше рекламное сообщение, особенно если оно яркое и привлекает к себе внимание, и может быть, их заинтересует ваше предложение. Метрополитен сегодня — это место полное оперативной и интересной информации для москвичей и гостей города. По данным статистики, около половины москвичей тратят на дорогу в метро больше полутора часов ежедневно, что делает рекламу в метро особенно актуальной. Основные принципы эффективности рекламы в метро это объем аудитории и длительность воздействия. Хотя реклама в московском метрополитене выгодна отнюдь ни всем предприятиям, поэтому спрос на нее, как правило, ведется среди однотипных компаний.

 
Яндекс.Метрика