19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Реклама на радио

Печать E-mail

При выборе того, как именно проводить свою рекламную компанию предприятие не должно забывать, о рекламе на радио. Проведение рекламных акций по радио может принести большой приток целевой аудитории, чем реклама в газетах и журналах, также реклама на радио хороша тем, что при правильном выборе диктора, бодрый голос может куда сильнее мотивировать человека к покупке, чем холодные и сухие газетные листы. Радио с легкость оправдывает возлагаемые на него надежды. Благодаря сравнительно невысокой стоимости рекламной акции подобного рода, а также возможности яркого воздействия на потребителя, реклама на радио является приоритетным инструментом в продвижении малых и средних фирм. В аудиторию радио входят такие люди, которых не могут охватить телевидение или пресса, это например, автомобилисты, туристы или люди отдыхающие на природе. По статистике треть передач слушается вне дома. А как показали исследования, когда человек находится вне стен своего жилища, его не одолевают рутинные заботы и трудности, поэтому такой человек легче мотивируется к покупке или принимает решение учувствовать в какой-нибудь рекламной акции.

Что делает рекламу на радио более выигрышной партией, чем реклама на телевидении. Мобильность, гибкость и дешевые цены рекламных компаний, транслируемых по радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радио-эфира составляет примерно семьдесят пять процентов эффективности тридцатисекундного теле-ролика, при этом цена первого значительно ниже цены второго варианта. В отличие же от прессы, радио имеет больше возможностей, по проведению локализованных рекламных компаний, пресса же такой возможности увы не имеет. Если проверить общую характеристику рекламного рынка, то качество, по сравнению с остальными типами, проведения рекламных компаний с помощью радио буквально бросается в глаза. При том, что радио имеет возможность охвата около восьмидесяти процентов целевой аудитории, затраты на нее составляют всего четыре процента, от общих затрат на рекламу. Таким образом радио является наиболее эффективным и оптимальным способом для раскрутки малого бизнеса, в определенном районе или области. По статистике, в малых городах, именно радио является основной популярной рекламной компанией, обеспечивающей наибольшую отдачу.

 
Яндекс.Метрика