25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


реклама на ручках дверей

Специфика BTL-агенств

Печать E-mail

Чем отличается BTL от рекламы в СМИ? Для начала надо отметить, что в отличие от рекламы в СМИ, которая надо отметить направлена на среднего потребителя, BTL позволяет обращаться к определенному человеку. Правда сразу же возрастает цена контакта, но и результат соответствующий. BTL обеспечивает марке избирательный подход, что немало важно. Кроме того специфика BTL в том, что BTL-активность успешна, к тому же она позволяет донести до покупателей информацию и пообщаться сними.
Существует несколько промо-акций, которые наиболее распрастраненны. Разновидности промо-акций достаточно часто предоставляются BTL агентств в Москве. На что направлены промо-акции – они направлены на все направления деятельности от сэмплинга до полномасштабных промо-работ.
Незнакомое слово? Семплинг – это промоакция представляющая собой раздачу пробных образцов. Так же BTL-агентства могут предоставлять рекламные листовки. Их распространяют совершенно в разных местах – у метро, оставляют под дворники машин, разносят вместе с печатными изданиями.


Как работает вообще BTL-агентство? Для начала они составляют снова же план проведения рекламной кампании. Затем дизайнеры генерируют креативные решения, потом создаются макеты корпоративной продукции. Разрабатывается фирменный стиль рекламодателя. Так же проводятся маркетинговые исследования, которые выявляют плюсы и минусы брэндинга.
Таким образом, BTL-агентство предоставляет полный набор услуг для проведения полномасштабной BTL-акции.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика