21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Раздача газет метро Речной вокзал г Москва

Что такое рекламная кампания

Печать E-mail

Что такое рекламная кампания? Рекламной кампаний называется разносторонняя, планомерная, систематическая деятельность. Чаще всего она направлена на достижение поставленных целей. А именно к чему стремится рекламная кампания, проводя рекламные акции? Ее высшая цель воздействовать на определенную аудиторию.


Ее планируют определенные люди, имеющие определенную специализацию. Что можно сказать про процесс планирования? Это достаточно сложный и длительный процесс. Как происходит планирование? В нем принимает участие рекламодатель и рекламное агентство.


Во время планирования рекламной акции
участвует со стороны рекламодателя маркетинговая служба, финансовая служба, которая объединяется в рекламную службу. Со стороны рекламного агентства – отдел по работе с клиентами, который и общается в основном с рекламной службой рекламодателя. Отдел по клиентам соприкасается с отделам планирования, который составляет сухой скелет плана, передает его творческому отделу, тот решает дизайнерские задачи – оформление, идеи… Творческий отдел спланировав все на бумаге передает производственным службам. Отдел планирования передает свою работу так же службам размещения и уже, потом служба размещеничя и производственный службы вместе продумывают и претворят в жизнь средства распространения рекламы.


Так же надо заметить, что отдел планирования передает свою работу еще исследовательским организациям, а творческий отдел – независимым производственным службам.
Таким образом, происходит процесс планирования рекламной кампании с целью проведения какой-либо рекламной акции.

 
Яндекс.Метрика