19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Как выбрать рекламное агентство

Печать E-mail

Вы решили провести рекламную акцию для увеличения сбыта и получения постоянных клиентов в ваш бизнес. В таком случае вам стоит подумать о том, как вы будете ее проводить – если рекламная акция слишком масштабна, то стоит обратиться к людям, у которых в этом есть опыт работы. И чем успешнее эта компания в плане рекламных акций, тем выше шансы удачного проведения и вашей рекламой кампании. Если же запланированная рекламная акция носит разовый характер и будет проводиться в одном – двух торговых центрах, то вы вполне может справиться с ее проведением и сами.


Если же у вас крупное предприятие и вы планируете периодически повторять рекламные акции, от чего их эффективность с каждым разом будет увеличиваться, то стоит задуматься о постоянном сотрудничестве с рекламным агентством, которое будет заниматься вашей рекламной кампанией в полном объеме. Вполне естественно, что при этом затраты на рекламу увеличатся, так как вы будете оплачивать труд специалистов, но с другой стороны вы освободите от непрофильной работы своих сотрудников, которые смогут заняться своей работой более плодотворно.


Как же правильно выбрать рекламное агентство
для проведения рекламных акций? Здесь есть несколько путей – к примеру, можно узнать о том, где заказывают услуги проведения рекламных кампаний ваши знакомые и партнеры, либо провести тендер, в котором могут поучаствовать все желающие рекламные компании. Однако перед проведением этого тендера стоит составить подробное техническое задание, описать конкретную рекламную акцию. И чем подробнее вы сможете составить это технической задание, тем точнее вы сможете узнать суммы, которые у вас запросят участники тендера за проведении рекламной акции.
Однако не стоит думать, что специалисты агентства останутся в таком случае без работы – в их задачу будет входить продумывание самой идеи акции, слоганов, обучение промоутеров, дизайн рекламных листовок, если они будут использоваться, а также схему логистики доставки людей и материалов к месту проведения рекламной акции.

 
Яндекс.Метрика