19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Шикарная дама)

Разработка макета листовки

Печать E-mail

Рекламная листовка служит прекрасным средством для убеждения человека в необходимости приобретения конкретной услуги или товара. Поэтому их использование признано повсеместно одним из самых удачных способов рекламирования товаров и услуг.
Перед тем, как запустить в печать листовки, которые вы заказываете в рекламном агентстве, вам должны дать на утверждение макет листовки, в котором вы отмечаете все несоответствия и указываете на то, что вам не нравится. Затем листовка дорабатывается и либо вновь попадает к вам на утверждение, либо, если доработки были не значительные, отправляется в печать.


Макет листовки
разрабатывается совместно специалистами разных направлений – дизайнером, составителем рекламных текстов, корректировщиками и направлен на максимальное воздействие на будущих читателей. Уже по макету листовки можно понять каким образом она будет на них воздействовать. Яркая бумага и контрастные чернила помогают привлечь внимание проходящего мимо человека, а значит, такая листовка хороша для расклеивания на улице или околоподъездных досках. Более степенные расцветки и применение дополнительных информационных материалов (календарь или схема метро) позволяет более эффективно распространять листовки с помощью промоутеров – на улицах у остановок метро и другого общественного транспорта и около крупных торговых центров.
Зная эти особенности человеческой психологии, вы уже по одному макету листовки сможете определить подходит ли она для тех целей, которые вы для нее планировали.


Также очень существенным фактором для любой рекламной листовки является правильное определение и выделение ключевых моментов – слова или фразы, которые смогут зацепить внимание человека.
Ключевая фраза выбирается из соображений потребительской ценности рекламируемого продукта, затем составляется рекламный текст, в котором эта фраза должна располагаться примерно посередине. Ключевое слово выделяют более крупным шрифтом и, возможно другим цветом чернил или более жирно.


На представляемом макете листовки вы увидите все эти параметры – какую ключевую фразу разработчики посчитали более перспективной и насколько хорошо она выделена из общего текста.
Благодаря этой ключевой фразе происходит привлечение прохожих к тексту листовки, и если она цепляет, листовка будет сохранена и прочитана. А если фраза выбрана не верно, листовка окажется в первой же попавшей урне.

 
Яндекс.Метрика