25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

Рекламные акции в непосредственной близости к потребителю.

Печать E-mail

Одной из великолепных возможностей проведения рекламных акций с целью повышения покупаемости продукта являются промоушен акции, проводимые в непосредственной близости к потенциальным потребителям продукта. К примеру, рассмотрим продукты, которые более всего интересны студентам. Вполне естественно, что рекламировать их нужно именно там, где они и бывают – то есть студенты, а не в среде людей пенсионного возраста. Поэтому с промоутерами и различными транспорантами следует появиться в местах скопления молодежи – вечеринки, тусовки – это могут быть молодежные кафе при студенческих общежитиях, либо парки, специально оборудованные для молодежи – спортивные, к примеру.


Особо следует продумать тексты, с которыми собираетесь подходить именно к целевой аудитории – рекламные агентства Москвы очень часто предпочитают делать стандартный набор, поэтому то, что это рекламная акция, понимают абсолютно все и стараются обходить подальше. Нам же нужно охватить максимальное количество народа, а значит лучше всего промоушен акции делать в виде какого-то развлечения. Это может быть как лотерея, так и соревнования по бегу или стрельбе и т. п. главное – чтоб это было действительно интересно целевой аудитории.


Каким образом выбирать как именно проводить промо акции. Во-первых, лучше всего провести анкетирование целевой аудитории – только в анкете нужно уже определенно написать все рекомендуемые виды организации промо акций. И не стоит говорить о том, что это именно в целях рекламы опрашиваете. Лучше сказать, что придумываете развлечения к следующему празднику — тогда получите более честные ответы. А собрав и проанализировав полученные данные, можно уде более планомерно подгатавливаться к рекламным акциям.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика