25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Ростовые куклы детские праздники

Промо – интересные идеи

Печать E-mail

Изучая историю становления промо акций, я постепенно начинаю сочинять совершенно эксклюзивные способы организации промоушен. К примеру, есть очень интересная возможность проведения промо акций скрытно – так, словно это один из постоянных покупателей советует вам приобрести именно этот товар, а не его конкурента.


В организации такого промоушен явно будет недостаточно знания рекламируемого продукта – здесь еще нужно быть хорошим актером, чтобы сыграть эту роль до конца. Рекламное агентство может нанять актера, который бы попользовался рекламируемым товаром некоторое время – тогда ему проще будет говорить о нем с теми, кто уже его испытал.


Рекламные агентства Москвы
почему-то до сих пор не додумались до проведения такого промоушен. А это ведь повышает результативность проведения промо акции и значительно снижает расходы – не требуется печатать листовки и брошюры, не нужно изготавливать пробные образцы и арендовать место под проведение промо акций. Достаточно выпустить (по договоренности с администрацией магазина) человека, одетого так, что ничем не отличается от всех покупателей, в тот ряд, где расположена продвигаемая продукция. И буквально в течении 2-3 часов он может вступать в беседу с другими покупателями, спрашивать их совета по выбору какого-то продукта, после чего рассказывать тем, кто вступил в беседу, о том, как ему понравился тот, что продвигается.
Подобные рекламные акции не напрягают людей, так как нет массированного шума из-за работы большого числа промоутеров, а к каждому подходят персонально – так что стесняющиеся и спешащие люди также вполне могут быть охвачены.
Есть, конечно, и минус – работать может одновременно лишь один человек и не более одного дня по 3-4 часа в одном магазине. Иначе этот промоушен будет «раскушен» и уже не будет иметь такой отклик у покупателей.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика