19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Использование иллюстраций в рекламе (фото, рисунки, карикатуры)

Печать E-mail

Многие рекламные кампании, ограниченные в средствах или желающие отличиться от конкурентов, применяют печатные рекламные материалы. Но листовки и объявления с одной текстовой информацией не привлекают внимание так сильно, как те же листовки с красивыми иллюстрациями. Изучив использование рекламных материалов без иллюстраций и с ними, специалисты уверенно говорят, что их эффективность увеличивается в 1,5 раза именно из-за применения иллюстраций.
Это можно объяснить тем, что зрительное восприятие человека более просто обрабатывается мозгом и тем самым дает более сильные эмоции, легче запоминается и даже может вызвать удовольствие. Любой человек на подсознании стремится к тому, чтобы как можно меньше работать, в том числе и читать – зрительный, уже готовый образ усваивается быстрее, легче, чем образ, который должен возникнуть после прочтения рекламного (или другого) текста.
Кроме этого рекламные кампании, которые направлены на наружную рекламу, также более красочны и привлекательны, если используют иллюстрации различного характера, которые выделяют их на фоне другой наружной рекламы, которой на улицах городов стало слишком много.


В рекламных кампаниях использовать иллюстрации можно различных типов – как фотографические, так и рисунки. Конечно, лучше всего использовать фотографии, так как они иллюстрируют максимально точное, более реальное положение дел – воспринимается как доказательство прилагаемому тексту. Лучше всего в объявлении или других рекламных материалах размещать фотографии товара как в упакованном виде, так и без упаковки, что позволяет лучше узнавать его на прилавках магазинов. Также можно использовать в иллюстрациях не сам товар, а изображения людей, которые им пользуются – некоторый собирательный образ идеального покупателя, чем узнаваемее он, тем более привлекателен товар именно для этой категории людей.
Если хочется провести рекламную кампанию как можно дешевле, то можно использовать рисунки, так как они значительно дешевле, чем профессиональные фотографии. Также рисованные иллюстрации очень хорошо применять для рекламных акций, призванных привлечь внимание детей и их родителей – продвинуть детские товары, либо характеризующиеся как нечто фантастическое — с помощью изображения дракона или бабы-яги.


В рекламных кампаниях прекрасно работают и художники-карикатуристы, которые могут очень лаконично передать идею рекламной кампании даже без использования слов и слоганов. А это в рекламном бизнесе просто незаменимо, так что иллюстрирование рекламных материалов карикатурами может обеспечить ей большую эффективность.
Мы убедились в том, что рекламные кампании без иллюстраций, без более детальной прорисовки образа товара или его потребителя имеют меньшую эффективность, чем те, которые подходят к этому более серьезно.

 
Яндекс.Метрика