25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Раздача газет на метро Тушинская

Как лучше пиарить агентство. Практические советы

Печать E-mail

Публикация материалов в специализированных изданиях создает у потенциальных клиентов представление о рекламном агентстве, как об эксперте в данной области, поэтому при обращении к услугам данного агентства они работают с ним более плодотворно и конструктивно, так как в их представлении агентство – не просто исполнитель заказов по проведению рекламных кампаний, а эксперт, к мнению которого стоит прислушиваться. Также очень существенно влияет методика продвижения агентства на решение продолжать работать с агентством у копании, которая уже работает с ним. А если компания, которая хочет заказать проведение рекламной кампании, устраивает тендер, то отношение руководителя к конкретному агентству очень сильно влияет на окончательный выбор.
Благодаря активному продвижению рекламного агентства вся целевая аудитория должна оказаться осведомленной полностью в услугах, которые агентство осуществляет, так как проведение рекламных кампаний может быть совершенно различным. Также пиар рекламного агентства должен заключаться и в том, чтобы всем было известно, что оно работает с каким-то конкретным крупным клиентом, а также о самых успешных рекламных проектах, знать в лицо специалистов агентства, а также всю сплоченную команду.


Рекламный бизнес – это не обезличенный бизнес,
в котором совершенно не важно кто будет проводить нужные действия, в нем очень важен личностный фактор, поэтому для клиента очень важно знать исполнителя в лицо, быть в курсе его творчества в данной области.
Таким образом для каждого рекламного агентства необходимо проводить рекламные кампании своих ведущих специалистов. Их также можно осуществлять как путем информационных публикаций, так и напрямую имиджевыми рекламными акциями, которые лучше всего осуществлять путем интервью. Когда клиент (потенциальный клиент) знает, какие личности работают в конкретном рекламном агентстве, он более четко может представить насколько качественно проведут ему в этом агентстве рекламную кампанию. А значит больше вероятности, что именно с ним он решит сотрудничать или продолжать работу.


Из практики рынка рекламных услуг явно следует, что все методы продвижения самого рекламного агентства дают очень хорошие результаты. Среди них стоит особо отметить различные конкурсы, а также общие проекты со СМИ, которые направлены на привлечение молодых специалистов в разных областях рекламного дела. Очень важно проводить оценку их работ, а также проводить разнообразные имиджевые рекламные акции.


Не смотря на большую активность в проведении рекламных акций, все рекламные агентства редко продвигают себя как рекламные группы, лишь изредка дают сообщения от лица какого-то конкретного агентства, которое входит в эту группу.
Движение рекламного рынка в последнее время происходит в строну специализации каждой компании, поэтому лучше всего организовывать рекламные кампании по определенной специализации. И все же когда группа рекламных компаний собрана в единый холдинг, им легче противостоять конкуренции.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика