25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

Как оценить рекламный креатив. Оценка рекламной кампании

Печать E-mail

Эффективность рекламой кампании измерить можно разными способами, но точность измерения ее очень важна как для рекламируемой компании, так и для рекламного агентства, но мы часто забываем о том, что на эффективность рекламной кампании очень сильно влияют и рекламный носитель, и дизайнерское решение, а также подача рекламного материала потенциальному клиенту. То, как правильно оценивать рекламные материалы для определения будущей эффективности рекламных кампаний, мы и обсудим в данном материале.


Как правильно выбирать макет для проведения определенной рекламной кампании? Во многих компаниях такое решение принимают, руководствуясь каким-то другим соображениям, а не учитывая его эффективность. Принимают тот проект, который понравился ведущему руководителю или директору, но это не всегда именно тот проект, который будет самым продающим, максимально эффективным. Но ведь если считать идеального клиента, то он не просто приобретет ваш товар, но и приведет к вам еще клиентов – расскажет всем знакомым, даст им лестную рекомендацию. И тогда, именно тогда и начнется самая настоящая рекламная кампания.
Посмотрим, как можно осуществить подход к рекламной кампании максимально ответственно. Если вы решили осуществить оценку визуальных рекламных материалов, то стоит предварительно рассмотреть и проанализировать всю рекламную кампанию в целом, при этом стоит еще и постараться понять что хотели представить данной рекламной кампанией ведущие сотрудники вашей компании, особенно начальник маркетингового отдела.


Для этого стоит провести небольшой эксперимент – сделать вырезку изображений людей из глянцевых журналов, что бы они отражали разные типажи и при этом были достаточно колоритными по своему внешнему виду – характер, социальный статус и т. п. Затем выделите из этой группы те образы, которые максимально полно отражают именно эту рекламную кампанию, а затем попросите сделать то же самое и ваших сотрудников, которые занимаются этим проектом, желательно чтобы это сделал каждый сотрудник отдельно. Теперь можно более качественно определить насколько совпадают ваши представления о данной рекламной кампании и представления ваших сотрудников. К примеру, если вы выбрали экстремала-серфингиста, то а сотрудники – педанта, то ваше командное видение данного проекта очень сильно разрозненно, а значит нужно еще работать и работать.
Таким же образом можно делать сравнения рекламной кампании с животным или птицей, создавать образ идеального для именно этой рекламной кампании покупателя – вплоть до его жизненной позиции и любимого вида отдыха. Подобные эксперименты существенно помогают в создании эффективной рекламной кампании. Для любого вида бизнеса или продукта.
И все же не стоит уповать на этот метод полностью, так как идеальный клиент – это лишь собирательный образ, а слишком большая детализация может даже и навредить, так как точного соответствия этому идеалу будет слишком мало.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика