25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Ростовые куклы детские праздники

Как правильно оформить рекламные листовки

Печать E-mail

Специалистами уже давно замечено, что даже совсем несущественно изменив дизайн рекламной листовки, можно получить эффективность от ее расклеивания в несколько раз выше. Правда некоторые «перлы» невозможно исправить ничем и лучше просто выбросить, создав новые. Рассмотрим несколько правил составления рекламных листовок.


1. Суть рекламного предложения должна быть продумана, так как должна действительно вызывать желание приобрести рекламируемый товар, а это можно сделать только когда потенциальный клиент понимает, для чего этот товар нужен. Лучше всего использовать максимально крупный шрифт для ключевого слова или фразы, которая бы привлекала к вашей рекламной листовке первое внимание, что заставит человека взять листовку или подойти к ней, если она расклеена, и прочитать.
2. Следующий по важности пункт – это аттракторы, которые могут заключаться или в низких ценах, или в высоком качестве – в том, что действительно может заинтересовать вашего потенциального клиента. Здесь шрифт используется чуть меньше, чем для ключевого слова, поэтому прочтение данной части текста идет сразу после него.
3. Рекламный текст должен быть составлен просто, без всяких деепричастных оборотов и частицы «не». Максимальное количество слов должно быть 7, иначе текст получается слишком сложным и не читается на одном дыхании, а значит может не всеми быть прочитана (если мимо листовки идут большой толпой, останавливаться и читать ее никто не будет).
Чем проще составлено сообщение, тем легче его понять загруженному собственными мыслями человеку, тем легче оно оседает в его мозге, запоминается. Запрет использования отрицания «частицы «не») проистекает из знаний психологии человека, так как на подсознание она всегда воспринимается как негатив, даже если и несет позитивный смысл в целом.
4. Стоит поговорить и о размерах рекламной листовки, которые сильно зависят от ее назначения. Раздача листовок – это значит листовки должны уместиться в женской сумочке, то есть должны быть минимального размера. Можно делать ее в виде визитки или карманного календарика, которые можно разместить даже в бумажнике. Максимальный размер листовки должен быть в половину альбомного листа (формата А4). И то желательно использовать такие листовки для расклеивания.
5. Листовка должна быть не просто рекламой, но и иметь какую-то ценность для потребителя. В таком случае ее, возможно, даже сохранят на более длительный срок, чем нужно для прочтения. Листовку можно назвать не листовкой, а купоном на скидку, либо приглашением на открытие магазина. В таком случае ее обязательно используют или сами, или отдадут соседке, подругу и т. п.


В тех случаях, когда раздача листовок предполагает длительный эффект, она должна быть настолько интересна целевой аудитории, чтобы ее сохранили надолго. Для этого стоит оформить рекламную листовку рекламного материала следующими нужностями: схемой метро, телефонами срочных служб района, в котором предполагается раздача листовок, только стоит все же размещать их на той же стороне, что и рекламное сообщение, иначе на него не будут обращать внимание, если, к примеру, повесят схему на стену.
Однако даже если вы последуете всем приведенным в данной статье советам, может оказаться, что рекламная листовка не даст ожидаемой эффективности. Дело в том, что кроме всех вышеперечисленных правил есть еще и другие параметры – цветность, качество краски и бумаги и некоторые другие, тоже очень сильно влияющие на результативность рекламной акции.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика