19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Путешествие рекламной листовки.

Печать E-mail

Рекламная листовка получена тем, для кого была предназначена. Что дальше? Человек получает ее из рук промоутера на улице или с газетами в собственном почтовом ящике. Часть листовок люди сразу же выбрасывают, как не привлекшие внимания. Другая часть доставляется домой или в офис и прочитывается. Основное решение о том, прочитать или нет конкретную рекламную листовку, человек решает буквально за доли секунды. На его решение влияет как внешний вид листовки – цвет бумаги и чернил, наличие картинки и нужной для него информации, так и крупно выделенные слова – ключевые слова рекламной листовки. Если все это цепляет, то листовка сохраняется до полного прочтения.


Листовка должна привлекать внимание человека в любой обстановке – в дождь и солнце, в холод и жару, в темном подъезде и при свете дневных ламп супермаркетов. Даже если листовка лежит в кипе газет и других листовок, она должна привлекать внимание — не должна остаться незамеченной. После того, как ее заметили, нужно выполнить вторую задачу – в краткий миг дать представление о чем в ней говорится. Это делается путем выделения основных, ключевых слов в рекламной листовке. И правильное их составление и выделение определяет то, как быстро ее выкинут или, наоборот, сохранят. Если данная услуга или товар человеку интересен, то он возьмет рекламную листовку с собой, иначе – выбросит.
Из этого вполне понятно, что только профессионально сделанная рекламная листовка может действительно эффективно осуществить рекламную кампанию.


Профессионалы – листовочники – штучный товар, их очень мало в Москве, поэтому так мало листовок, которые производят действительно хорошее впечатление на тех, кто их читает. А дело это не простое, так как листовки очень ограничены в средствах воздействия — печатаются на дешевой бумаге и т. п.


Выбор тиража и района распространения зависит от совершенно необоснованных представлений людей. В первый раз, только начиная рекламироваться путем распространения листовок, фирмы желают минимизировать свои возможные потери, а значит заказывают минимально возможный тирах листовок. Однако на 100 листовок заинтересоваться предложением могут лишь 1 или 2 человека, а приобрести и того меньше – 0.5. тем более, что некоторые люди с первого раза не решаются на поход по адресу, указанному в рекламной листовке. Таким образом, на 20 тысяч листовок может оказаться только 200 телефонных звонков, а покупок и того меньше – 50, так как одни могут испугаться слишком большой или наоборот маленькой цены, других условий.


Таким образом выбирать размер тиража и район доставки рекламных листовок (потенциальных клиентов) нужно очень внимательно, сообразуясь не с минимальным количеством заказа листовок в типографии, а статистическими данными. Также не стоит забывать и о том, что распространение листовок стоит повторять периодически, чтобы о вас не забывали. При этом желательно печатать листовки с измененной информацией, чтобы они также были интересны людям, иначе выкинут, так как уже прочитали.

 
Яндекс.Метрика