25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


долго был в "бане"

О местах распространения листовок.

Печать E-mail

Миллионы рекламных листовок каждый день доставляются в почтовые ящики жителей Москвы, да и других городов России. Далеко не у всех они вызывают радость от получения новой порции интересной информации – чаще их просто выкидывают на лестничную площадку, при этом или полностью равнодушны, или негодуют по поводу новой порции мусора.
При этом компания, рекламирующаяся таким образом, получает или нового покупателя, или жутко не приятный разговор с разгневанным потенциальным покупателем.


Подобный результат рекламной кампании зависит от того, что при создании рекламной листовки не все ориентируются на тех, кто будет читать их, а значит делают не так интересными для них, как хотелось бы.
Дело в том, что реклама на листовках в нашей стране до сих пор не так сильно изучена, хоть и применяется всеми подряд. Потенциал подобного метода рекламирования очень высок, но, к сожалению, большинство рекламных агентств делают это абы как, не сообразуясь с правилами составления рекламных листовок и объявлений, которые были выявлены из практики иностранных рекламщиков уже давно. Только при расчете потенциальной эффективности рекламных листовок стоит учитывать и потребность в них населения. Насколько интересная для них публикуемая в рекламных листовках информация о товарах и ценах и т. п.


Рекламные агентства подразделяют способы получения большей эффективности распространения рекламных листовок на три группы. Первое – это качество проведения распространения листовок. Второе – профессионализм разработки дизайна и текста листовки, качество бумаги и краски, а также печати листовок. Третье – насколько правильно выбрали величину тиража печати листовок, район распространения, а также сроков.
Анализ результатов рекламной акции по распространению листовок обычно начинают с рассмотрения качественности проведения их доставки – раздачи на улице и метро, раскладки по почтовым ящикам и расклейки. В большинстве именно на этом этапе допускаются существенные ошибки, влияющие на эффективность рекламной акции.


Почему-то в Росси мало распространена рассылка рекламной продукции с почтой – в конвертах с вложенными купонами и приглашениями. Магазины, которым было бы выгодно этим заниматься, еще не дошли до этого метода саморекламы, а население предпочитает не выписывать почту, а приобретать в киосках, так как из почтовых ящиков ее часто воруют, поэтому редко заглядывают в свои почтовые ящики. Рассылка листовок по почтовым ящикам чаш всего осуществляется не по почте, что очень дорого, а собственными силами – наемной бригадой.
Распространение рекламных листовок вошло в обиход, но без применения конвертов – россияне до сих пор предпочитают экономить на рекламе, тем самым очень сильно снижая ее эффективность, так как рекламу в конвертах прочтут в 90% случаев, а листовки – в 5%.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика