16.01.2018 г.

Популярные фотоальбомы


Работа ростовой куклой

Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний

Печать E-mail

Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний — рассмотрение примеров рекламных кампаний

Сегодня мы поговорим о примерах удачных и неудачных рекламных кампаний, о тех рекламных кампаниях, которые смогли так или иначе затронуть нашу душу и разум, будь это реклама от которой начинаются приступы тошноты, или же реклама, которая заставляет задуматься и приобрести товар просто из чувства уважения к создателям такой рекламы. К слову сказать, есть множество фестивалей, которые посвящены именно примерам удачных и неудачных рекламных кампаний, где эти самые примеры удачных и неудачных рекламных кампаний рассматриваются со всех сторон и вызывают или довольную улыбку, или прилив смеха от непонимания того, как же такой бред мог прийти в голову создателей рекламы и неужели они действительно могли подумать, что такая реклама может хоть как-то повлиять на потенциальных покупателей. Примерам удачных и неудачных рекламных кампаний посвящено также много статей, множество сайтов и ресурсов. Есть и вовсе ресурсы посвященные ляпам в рекламе. Хотя они часто просто размещают интересное вписывание рекламы в окружающую среду. Согласитесь, реклама часов Роликс выглядит совсем неуместной в какой-нибудь африканской стране и рекламный щит с ней даже чем-то забавен в окружении местных партизанов, или женщин, застирывающий в сотый раз свои лохмотья.
Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний — это еще и брэндовые взлеты и падения. Так, например, после ребрендинга и соответственно новой рекламной компании Coca-Cola оказалась в большом проигрыше — рынок попросту не принял нового имиджа компании после стольких лет стабильности и традиционного качества. Удачные рекламные кампании выискать сложнее, но на отечественном рынке это те же самые соки Моя семья с девочкой, говорящей фразу — а ты налей и отойди. Бесспорно, когда мы рассматриваем примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, эти два примера можно взять как крайности, как пример и неудачной, и удачной рекламы.
Примерам удачных и неудачных рекламных кампаний посвящены многие журналы и газеты, которые в конце каждого года публикуют самые провальные и самые успешные проекты. Конечно же, эти списки составляются на основе опросов потребителей и степень доверия к таким рейтингам растет по мере солидности издания. Но действительно доверять стоит лишь изданиям, которые специализируются непосредственно в области рекламы.

Рекламное агентство, новейшие btl акции Москве

 
Статьи по теме
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика