27.05.2018 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер troll-face

Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний

Печать E-mail

Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний — рассмотрение примеров рекламных кампаний

Сегодня мы поговорим о примерах удачных и неудачных рекламных кампаний, о тех рекламных кампаниях, которые смогли так или иначе затронуть нашу душу и разум, будь это реклама от которой начинаются приступы тошноты, или же реклама, которая заставляет задуматься и приобрести товар просто из чувства уважения к создателям такой рекламы. К слову сказать, есть множество фестивалей, которые посвящены именно примерам удачных и неудачных рекламных кампаний, где эти самые примеры удачных и неудачных рекламных кампаний рассматриваются со всех сторон и вызывают или довольную улыбку, или прилив смеха от непонимания того, как же такой бред мог прийти в голову создателей рекламы и неужели они действительно могли подумать, что такая реклама может хоть как-то повлиять на потенциальных покупателей. Примерам удачных и неудачных рекламных кампаний посвящено также много статей, множество сайтов и ресурсов. Есть и вовсе ресурсы посвященные ляпам в рекламе. Хотя они часто просто размещают интересное вписывание рекламы в окружающую среду. Согласитесь, реклама часов Роликс выглядит совсем неуместной в какой-нибудь африканской стране и рекламный щит с ней даже чем-то забавен в окружении местных партизанов, или женщин, застирывающий в сотый раз свои лохмотья.
Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний — это еще и брэндовые взлеты и падения. Так, например, после ребрендинга и соответственно новой рекламной компании Coca-Cola оказалась в большом проигрыше — рынок попросту не принял нового имиджа компании после стольких лет стабильности и традиционного качества. Удачные рекламные кампании выискать сложнее, но на отечественном рынке это те же самые соки Моя семья с девочкой, говорящей фразу — а ты налей и отойди. Бесспорно, когда мы рассматриваем примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, эти два примера можно взять как крайности, как пример и неудачной, и удачной рекламы.
Примерам удачных и неудачных рекламных кампаний посвящены многие журналы и газеты, которые в конце каждого года публикуют самые провальные и самые успешные проекты. Конечно же, эти списки составляются на основе опросов потребителей и степень доверия к таким рейтингам растет по мере солидности издания. Но действительно доверять стоит лишь изданиям, которые специализируются непосредственно в области рекламы.

Рекламное агентство, новейшие btl акции Москве

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика