25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

По секрету всему свету. Виды распространения листовок

Печать E-mail

Не все компании готовы платить за услуги рекламных агентств, поэтому они собственными силами делают рекламные листовки и объявления, печатают их в типографии и здесь сталкиваются с очередной проблемой: как их доставить до адресата. Заставить своих сотрудников разложить в почтовые ящики своих подъездов? Не эффективно, а значит нужно все же нанимать людей для этой цели.
Подобной работой занимаются специальные курьерские службы, которые распространяют листовки и другие рекламные материалы как по конкретным адресам, так и безадресной рассылкой. А также практически все рекламные агентства, то есть к рекламным агентствам все же обратиться придется.


Распространение листовок можно организовать для конкретных людей – постоянных клиентов, давших подписку на корпоративную информацию, к примеру. В таких случаях листовки распространяются под подпись, лично в руки. Реклама доставляется в 100% и эффективность ее значительно выше. При этом форма одежды курьера очень важна – если вам передает конфиденциальную информацию молодой человек в потертых джинсах и бейсболке, важность информации очень сильно обесценивается в глазах адресата. Когда же он одет в форму почтальона, эффект совершенно иной.
Адресную рассылку рекламных листовок можно организовать еще и следующим образом: вначале вручается ознакомительная листовка, через некоторое время – вторая, в виде извещения о приходе менеджера по продажам, консультанта. А затем уже приходит компетентный в товаре человек, желательно с образцом продукции. В таких случаях затраты на рекламу возрастают, но и эффективность ее значительно выше!
Информировать о приходе менеджера можно и путем расклейки листовки на околоподъездных досках. В таких случаях можно делать объявление о сборе жильцов для беседы и т. п. хотя здесь есть и отрицательные стороны: в толпе всегда найдется хотя бы один резко отрицательно настроенный жилец, который отобьет желание у других, если менеджер к этому не подготовлен.
Какие товары можно рекламировать таким образом? Товары большой необходимости, но малогабаритные, которые можно продемонстрировать прямо на месте.
Каким образом происходит контролирование работы распространителей рекламных листовок? Во-первых, каждая партия листовок учитывается и записывается, либо заносится в компьютер, если рекламное агентство крупное. Затем работу каждого курьера частично проверяет еще один человек, который либо приходит в места распространения, либо звонит клиентам и узнает в беседе приходил ли курьер с рекламной листовкой.
Таким образом эффективность распространения рекламных листовок напрямую зависит от того, как их распространять, в каком количестве и как часто.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика