25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

Тренинги btl

Печать E-mail

Тренинги btl


 Обучающие btl тренинги для полевого персонала очень важны в BTL-бизнесе, они позволяют не только улучшить профессиональные качества промоутеров, но также повышают их стимуляцию и мотивацию, что гарантирует хорошее качество работы. Перед тем как начинается запуск BTL-проекта с промоуткрами и другим участвующим персоналом ведутся обучающие тренинги, проводит которые специальный координатор именно этого проекта, в общей сумме количество тренингов должно быть не менее трех, но их количество всегда можно увеличить по желанию заказчика. Главной особенностью полевого тренинга является обязательное наличие на нем супервайзеров. Сначала идет введение в проект и раздача рабочей информации, позволяющей ознакомится с целями BTL-акции, а также узнать больше о рекламируемом товаре. Разбор структуры ведения проекта, где обозначаются основные цели для промоутеров и супервайзеров.
 После теоретической части тренинга начинаются проводиться ролевые тренинги с максимальной точностью передающие время и место действия, разбираются основные аспекты поведения. Затем примеряется и раздается униформа, предоставляются первоначальные POS-материалы.  В некоторых случаях также проводится видео тренинг с детальной отчетностью о целях и механизме BTL-акции в целом.
 Конечным этапом тренинга, чаще всего, является обсуждение формы и сроков отчетности. Общий тренинг по введению в проект занимает от четырех до пяти часов, и обуславливается рассмотрением всей картины в целом и роли в ней промоутеров в частности. Приблизительный план действий почти всегда одинаков для различных BTL-агентств, сначала в течение примерно тридцати минут ведется общий обзор активности, рассматривается рекламируемый продукт и заказчик, идет раздача дополнительной информации, накладываются ограничения на определенные действия, мотивируется степень ответственности. Затем выступает какой-нибудь региональный представитель BTL-агентства в Москве, это занимает примерно минут двадцать от общего времени. Затем ведется изучение промо-слоганов и информационного текста, прорабатываются непонятные детали и т. д. Ролевые игры, разбор характеристик и критических ситуаций, изучение основная направленности воздействия, вся эта активная часть трененга занимает приблизительно пятьдесят минут от общего времени и является конкретизирующей частью. В завершение обучающего тренинга идет разбор конкретного места действий, изучается структура рабочего дня и намечаются цели и задачи на определенный рабочий день. Завершает тренинги обычно какая-нибудь короткая, но очень действенная мотивационная речь.
 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика