25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка афиш в Москве

Арома маркетинг

Печать E-mail

Арома маркетинг  

   Появление нового вида маркетинга — арома маркетинг

   Уже ни для кого не секрет, что такое понятие, как маркетинг, охватывает абсолютно все ветви жизни человека, которые связаны с процессом продажи или покупки чего-либо. Ранее маркетинг существовал, как одна определенная наука, которая изучала рынок в общем, без его разганичения на такие части, как маркетинг бытовой химии, стиральных машин или арома маркетинг, к примеру. От нее тогда не было много пользы для производителя и потребителя, но подкладывалась подошва для развития арома маркетинга такого, как мы знаем его сейчас. Еще, скажем, пять лет назад начала просматриваться тенденция к полной дифференциации маркетинга по отраслям изучения, если тогда существовали определенно маркетинговые агентства и центры, которые обобщали в себе маркетинговые процессы и занимались абсолютно всем, что связано с маркетингом.
  Уже в начале 2003 года в России стали появляться маркетинговые агентства, которые специализировались в определенных областях и не выходили за рамки предначертанной сферы деятельности. Такая тенденция была вызвана чрезвычайно быстрым развитием российского рекламного рынка, как науки про рыночные отношения.

  Такое развитие потребовало детальнейших исследований и основательной работы четко в каждой области. Именно поэтому на сегодняшний день появляются специалисты в области пищевого арома маркетинга, строительного арома маркетинга, маркетинга продукции тяжелого машиностроения, арома маркетинга и так далее, которые более ответственно могут проконсультировать по данной линии любого предпринимателя.

Арома маркетинг

   Хочется обратить внимание именно на последний пункт в этом списке. Первые три примера, собственно, никаких новостей не представляют собою, но арома маркетинг – это новая дифференциация маркетинга. Арома маркетинг определился в отдельную сферу буквально несколько месяцев назад. О нем мало кто слышал, о нем еще не успели написать в учебниках, статьях и других публикациях по маркетингу. Нет сомнения, что арома бизнес в современных условиях развивается очень быстро, хотя и не сильно заметно для общества. В условиях поднятия уровня жизни, увеличения объема доходов населения, первым продуктом, которой стал покупаться активнее, стали именно арома продукты – это не только духи и туалетная вода, но и различные ароматические масла, ароматические свечи и т. п.
 Арома маркетинг впервые возник как необходимость во Франции. Совсем недавно в Париже было основано агентство арома маркетинга. И ничего странного нет в том, что это агентство имеет бешеную популярность, не смотря на свою молодость. Будем надеяться, что и в России скоро появятся агентства арома маркетинга. Хотя нет, не надеяться, а просто с нетерпением ждать, так как они в любом случае появятся.

  Изучение молодого на сегодняшний день рынка ароматических веществ – это одна из задач первейшей важности для маркетинга России, так как развитие этой отрасли должны быть подробно изучено как в странах дальнего зарубежья, так и в ближайших, и уже на основе полученных данных можно будет продвигать эти продукты более профессионально, более надежно.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика