21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промоакция раздача рекламы метро улица 1905 го года

Планирование рекламных кампаний и процесс планирования рекламной кампании

Печать E-mail

Планирование рекламных кампаний и процесс планирования рекламной кампании.

Планирование рекламных кампанийСовременный рынок переполнен товарами и услугами, с этим трудно не согласится. Все кому не лень при государственной поддержке и в мечтах о деньгах, что будут грести, несомненно, лопатами или другими орудиями, решили попробовать себя в бизнесе. Нельзя говорить, что это плохо, но учитывая переполненность рынка предложением — весьма и весьма рискованно. Ведь можно вложив все деньги в производство, потом просто не суметь реализовать свой товар. Или к примеру, построив супер-оснащенный бассейн, попросту не найти достаточного количества людей, готовых посещать его. Причем многие бы и захотели, и смогли, но вот беда — кто же им расскажет про новое выгодное предложение.
Это частая ошибка новых предприятий — вкладывая все деньги в развитие производства совершенно забывать о том, что любое производство нуждается в рекламе, в продвижении, в том, чтобы быть узнаваемым потребителем. И молодые компании попросту выкидывают из своих планов рекламу. А ведь планирование рекламных кампаний, это не так сложно как может показаться. Для начинающей фирмы, испытывающей затруднение в деньгах вовсе не нужно пробиваться на телевидение. Можно планировать рекламную кампанию и вовсе избегать телевидения. Чем плохи рекламные щиты, растяжки или даже банальные надписи на стенах? Грамотное планирование рекламных кампаний — значит рекламная кампания, которая не высосет все деньги.
Планирование — всегда неотъемлемая часть рекламных кампаний. Классически оно делится на несколько этапов:
1. Постановка задачи, исследование продукта и продумывание с какой стороны его подать. Планирование рекламных кампаний — это еще и политика брендинга товара, не стоит забывать об этом. Поэтому, выделяя рекламируемые области, следует учитывать позиционирование товара, его логотип и название. Постановка задачи – это, прежде всего, расчет того, как правильно показать товар, чтобы реклама принесла прибыль.
2. Анализ рынка. В планировании рекламной кампании вероятно один из самых важных элементов. Кто целевая аудитория? Как необходимо подать товар, чтобы заинтересовать именно тех людей, которым он нужен? И вообще, нужен ли товар в данный момент на рынке. В зависимости от анализа в планирование рекламных кампаний вносятся коррективы.
3. Анализ деятельности конкурентов. У врагов ведь, прежде всего, нужно учиться, а в любом бизнесе конкурентов следует считать врагами — ведь с ними идет схватка за деньги потребителей. Но у них следует и поучиться — какие ходы предприняли они для того, чтобы продвинуться на рекламном поприще? Учтите их ошибки и достижения и скорректируйте планы, чтобы обойти их и не набивать собственных шишек.
Таким образом, если проводить действительно грамотное планирование рекламных кампаний, можно вернуть свои деньги, потраченные на рекламу в многократном размере.

Рекламное агентство, принципы btl акции

 
Статьи по теме
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика