21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промоакция раздача рекламы метро улица 1905 го года

Интересные рекламные кампании — какие есть интересные кампании

Печать E-mail

Интересные рекламные кампанииИнтересные рекламные кампании — какие есть интересные кампании

На первый взгляд может показаться, что рекламный бизнес — абсолютно скучное занятие, либо в противовес этому бытует мнение о том, что рекламный бизнес это наоборот — занятие ничего не стоящее, но при этом жутко забавное. И кто прав, кто виноват, на самом деле не так существенно. Важно только что оба этих мнения — это мнения простых людей, которые видят рекламу только в виде раздражающих роликов, прерывающих фильмы или интересные передачи. И эти люди совершенно не задумываются о том, что рекламный бизнес, на самом деле, работа, причем работа каторжная, на которой постоянно надо находиться в напряжении, искать новые выходы и новые решения, чтобы все созданные рекламные кампании были интересны потребителю.
А вообще, как часто мы можем увидеть интересную рекламную кампанию? Какую рекламную кампанию вообще можно назвать интересной? Прежде всего, надо себе уяснить, что рекламная кампания должна быть именно потребителю, заинтриговать его. Если она интересна только людям, проводящим ее, да и то, как некий эксперимент типа — а что, если сделать вот так...— то это явно ненормально и навряд ли для потребителя это попадет в категорию интересных рекламных кампаний. Интересной рекламная кампания будет разве что для узкого круга лиц. Рынок же абсолютное большинство таких экспериментов попросту никак не воспринимает.
Интересные рекламные кампании — как же это вообще? Учитывая менталитет и рынок рекламы можно уверенно сказать — чтобы заинтриговать и понравится нашему потребителю, реклама должна быть забавной, заставляющей улыбнуться. Причем чем искренней, чем добрее такая реклама, тем лучше. Интересные рекламные кампании такого плана проводились многими известными фирмами — чего стоит одна реклама сока... Ведь фраза: а ты налей и отойди стала действительно культовой и ходовой! И ведь потребителю понравилось, эта реклама попала в категорию интересные рекламные кампании.
Интересные рекламные кампании за рубежом — как ни странно также те, что заставляют потребителя улыбнуться и даже иногда задуматься над смыслом увиденного, причем задуматься серьезно. Существуют специальные фестивали, которые освещают такие интересные рекламные кампании – например, всем известные Каннские Львы. Хотя на этом фестивале всего-то собираются самые забавные рекламные ролики. Также известный фестиваль, проводящийся раз в год, специализация которого интересные рекламные кампании — это ночь пожирателей рекламы. В ходе фестиваля самые интересные рекламные кампании особо отмечаются как простыми зрителями, так и профессионалами в области рекламы.

Рекламное агентство, промо акции за рубежом

 
Статьи по теме
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика