25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Чеховская г Москва промоутер

Радио реклама в метро и действие радио рекламы в метро

Печать E-mail

Радио реклама в метроРадио реклама в метро и действие радио рекламы в метро Реклама на радио метро

Недаром говорят о метро как о кровеносной системе любого крупного города. Эта транспортная сеть связывает все концы города, десятки миллионов людей пользуются ею ежедневно, ежемесячно и постоянно. Это люди, спешащие на работу, на учебу, или же просто по своим делам. В любом случае, они нас безумно интересуют по следующему ряду причин: метро пользуются те люди, которые не могут позволить себе пользоваться личным автотранспортом, а следовательно это именно та прослойка общества, на которую должна быть направлена радио реклама в метро; метро — это место, где находится одновременно большое количество людей, они все сразу смогут услышать вашу рекламу; большинство людей на своем тяжком пути от дома до работы предпочитают досыпать именно в метро, а давно известно что именно в таких пограничных состояниях, сознание наиболее восприимчиво к воздействию извне.
Идеальным решением является радио реклама в метро, реклама, которой не требуется сопровождающий видеоряд. Кто станет в метро смотреть по сторонам, ища экран, чтобы взглянуть на него? Да и возможно ли это вообще в условиях тотальной давки и спешки? А звучание радио рекламы в метро услышат все. Радио реклама в метро – это, прежде всего, радиотрансляция, то есть не просто бесконечный набор рекламных текстов, бубнящихся актерами или даже обычными людьми, желающими поработать, а полноценный эфир. Это хорошие песни, актуальные новости, которые перемежают рекламу. да, именно так — не реклама среди развлекательного, к примеру, контента, а развлекательная программа среди рекламы — ведь именно с ее помощью радио компании и получают свои сверхприбыли.
Тут стоит еще раз обратиться к психологии. А психологи не колеблясь, пусть и с грустным выражением лица, скажут вам, что радио реклама в метро эффективна донельзя. Ведь когда человек слушает музыку, то его сознание, следящее за потоком информации, попросту расфокусировывается, расслабляется. Критическое восприятие не нужно, ведь это всего лишь музыка. Вот и на редкие рекламные паузы, которые не выбиваются из общего ритма передачи, сознание попросту не успевает среагировать должным образом. И получается такая ситуация, в которой радио реклама в метро записывается прямо на подсознание.
Все эти факты, сведенные воедино, бесспорно свидетельствуют об одном: если вы желаете разместить свою рекламу с максимальной отдачей от нее, так, чтобы ее смысл дошел до слушателя, то радио реклама в метро — идеальный выход для вас! Радио реклама в метро может органично влиться в уже существующую рекламную стратегию вашей компании, гармонично дополнив и укрепив ее.

btl акции рекламное агентство промо акции Москва

 
Статьи по теме
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика