21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер афро-американец

Радио реклама в метро и действие радио рекламы в метро

Печать E-mail

Радио реклама в метроРадио реклама в метро и действие радио рекламы в метро Реклама на радио метро

Недаром говорят о метро как о кровеносной системе любого крупного города. Эта транспортная сеть связывает все концы города, десятки миллионов людей пользуются ею ежедневно, ежемесячно и постоянно. Это люди, спешащие на работу, на учебу, или же просто по своим делам. В любом случае, они нас безумно интересуют по следующему ряду причин: метро пользуются те люди, которые не могут позволить себе пользоваться личным автотранспортом, а следовательно это именно та прослойка общества, на которую должна быть направлена радио реклама в метро; метро — это место, где находится одновременно большое количество людей, они все сразу смогут услышать вашу рекламу; большинство людей на своем тяжком пути от дома до работы предпочитают досыпать именно в метро, а давно известно что именно в таких пограничных состояниях, сознание наиболее восприимчиво к воздействию извне.
Идеальным решением является радио реклама в метро, реклама, которой не требуется сопровождающий видеоряд. Кто станет в метро смотреть по сторонам, ища экран, чтобы взглянуть на него? Да и возможно ли это вообще в условиях тотальной давки и спешки? А звучание радио рекламы в метро услышат все. Радио реклама в метро – это, прежде всего, радиотрансляция, то есть не просто бесконечный набор рекламных текстов, бубнящихся актерами или даже обычными людьми, желающими поработать, а полноценный эфир. Это хорошие песни, актуальные новости, которые перемежают рекламу. да, именно так — не реклама среди развлекательного, к примеру, контента, а развлекательная программа среди рекламы — ведь именно с ее помощью радио компании и получают свои сверхприбыли.
Тут стоит еще раз обратиться к психологии. А психологи не колеблясь, пусть и с грустным выражением лица, скажут вам, что радио реклама в метро эффективна донельзя. Ведь когда человек слушает музыку, то его сознание, следящее за потоком информации, попросту расфокусировывается, расслабляется. Критическое восприятие не нужно, ведь это всего лишь музыка. Вот и на редкие рекламные паузы, которые не выбиваются из общего ритма передачи, сознание попросту не успевает среагировать должным образом. И получается такая ситуация, в которой радио реклама в метро записывается прямо на подсознание.
Все эти факты, сведенные воедино, бесспорно свидетельствуют об одном: если вы желаете разместить свою рекламу с максимальной отдачей от нее, так, чтобы ее смысл дошел до слушателя, то радио реклама в метро — идеальный выход для вас! Радио реклама в метро может органично влиться в уже существующую рекламную стратегию вашей компании, гармонично дополнив и укрепив ее.

btl акции рекламное агентство промо акции Москва

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика