25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Новогиреево г Москва промоутер

Расклейка объявлений в метро

Печать E-mail

Расклейка объявлений в метро

Расклейка объявлений в метро
 Расклейка объявлений в метро — самый дешевый и эффективный способ рекламирования! Особенно для начинающего бизнеса.

Расклейка объявлений – самый дешевый и не менее эффективный, чем расклейка других информационных и рекламных материалов, способ продвижения вашего товара или услуги. Себестоимость печати и расклейки объявлений очень мала. Эффективность же довольно велика. Дело в том, что наличие отрывных телефонов и адресов значительно упрощает процесс запоминания информации – люди не любят, да и порою не могут, запоминать телефоны, а записывать на улице или в метро не всегда есть возможность и время.
В метро Москвы всегда очень много народу — попросту говоря, оно перегружено. Это основной вид транспорта густонаселенного города – мегаполиса. Поэтому расклеенные там объявления видит очень много людей – ваших потенциальных клиентов. В связи с этим результативность такой расклейки, по сравнению с уличной, значительно выше.
В метро много мест для расклейки объявлений. Это и на входе, и на выходе, в вестибюлях, на рекламных щитах, расположенных вдоль эскалаторов и на стенах станций. для расклейки объявлений лучше всего подходят вагоны метро — именно там люди дольше всего находятся без дела и от скуки читают все, что на стенах наклеено. Именно в вагонах метрополитена у них больше возможностей оторвать телефон и адрес вашей фирмы.
Правильно составленное объявление – залог того, что его увидят, запомнят и оторвут телефоны очень большое количество человек. В объявлении должно быть выделено большим шрифтом ключевое слово или фраза. Цвет бумаги, на котором объявление печатают, желательно чтобы выделялся на фоне других, расклеенных рядом. По опыту лучше подходит желтый цвет. Чернила лучше использовать синие для тех же целей. Для контраста некоторые слова можно выделять красным, но не стоит перебарщивать. Аляповато выглядит объявление, испещренное разными цветами буквами. К такому объявлению, даже заметив его, мало кто подойдет. Читать его трудно.
Для какого бизнеса лучше использовать расклейку объявлений в метрополитене? Для набора работников в начале работы фирмы, для оповещении об открытии магазина или мастерской по ремонту обуви или техники.
Та как объявления часто срывают, отрывные телефоны и адреса быстро кончаются, расклейку объявлений нужно периодически повторять. Тогда поток новых клиентов в ваш магазин или салон будет постоянным, а прибыль – расти с каждым днем.
Продвижение бизнеса с помощью расклейки объявлений в метро – самый дешевый и эффективный способ! Особенно для начинающего бизнеса

Рекламные агентства Москвы, расклейка объявлений

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика