21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


фото

Реклама в газетах и размещение рекламы в газетах

Печать E-mail

Реклама в газетах и размещение рекламы в газетахВы решили разместить свою рекламу в газете, но не знаете какую выбрать. У некоторых не тот контент, а значит и целевая аудитория не ваша. У других слишком маленький тираж. Третьи – распространяются бесплатно, поэтому рекламы на них слишком много, вряд ли будет положительная реакция.
Именно для того, чтобы сделать выбор правильно, чтобы рекламная кампания оказалась максимально эффективной, и нужно обращаться в специальные рекламные агентства, которые будучи специализированными по этим вопросам, помогут осуществить рекламную кампанию в кратчайшие сроки с минимальными издержками и максимально результативно.
Реклама в газетах, размещенная на развороте или на первой — последней полосе, максимально привлекает внимание читателей, по сравнению с теми, что расположены на одной странице, полностью посвященной рекламе, одним блоком – по темам, то есть все конкуренты будут размещены рядом с вами.
Кроме того, чтобы правильно выбрать место расположения рекламного блока и его размер, не менее важным является и то, что именно в нем будет написано. Для того, чтобы привлечь внимание читателей, нужно сделать либо короткий слоган, звучный и запоминающийся, либо красивую картинку – не просто фото вашего товара, а его самую лучшую сторону или фото, отражающее момент его использования. В таком случае реклама будет замечена и прочтена. Если же вы еще сможете сделать рекламный блок в виде купона на скидку в вашем салоне или магазине, то посетителей и покупателей у вас станет значительно больше.
Не стоит забывать, что реклама вашего бизнеса или товара, размещенная в газете, является лицом вашей компании, поэтому не стоит делать ее вызывающей или каким-либо образом портящей репутацию конкурентов.
Правильно выбранный подход к рекламе в газете может обеспечить вам значительно большую прибыль, так как привлечет заинтересованных клиентов в максимально короткие сроки. Одним из недостатков такой рекламы является то, что ее придется размещать практически в каждом издании, иначе о вас и вашей фирме быстро забудут.
Для того, чтобы не пропустить момента, когда нужно размещать следующий материал или осуществлять его оплату, лучше всего возлагать данную обязанность либо на вашего сотрудника (у которого и так много работы, поэтому может пропустить нужный момент), либо на проверенное, ответственно относящееся к взятым на себя обязанностям, рекламное агентство.

рекламное агентство, реклама в газетах рекламное агентство

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика