25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


SEO

Стратегическое планирование и проведение рекламных кампаний

Печать E-mail

 планирование и проведение рекламных кампаний

Стратегическое планирование и проведение рекламных кампанийОсуществление стратегического планирования и проведения  рекламных кампаний.
Сегодняшний рынок рекламы уже действительно напоминает поле битвы, где идет противоборство различных конкурирующих рекламных кампаний за потребителя. И это видно практически любому, как говорится, не вооруженным взглядом. На этом поле битвы разрешены любые приемы, и кампания в погоне за клиентами не побрезгует самыми грязными из доступных возможностей. Плохо ли это, или хорошо — спорный вопрос и касаться здесь его не будем, каждая компания для себя решает, что важнее — этическая благородность, или же эффективность и отдача проведенной рекламной кампании. Но, как и в любой битве в борьбе на рекламном рынке есть стратегия и тактика, планирование каждого шага и возможных действий конкурентов, учет этого и проработка каждой детали. Это даже больше напоминает игру в шахматы, где одновременно надо просчитывать как можно больше шагов вперед. Здесь помогает стратегическое планирование рекламных кампаний, это и есть тот самый просчет всех своих действий, план битвы за потребителя.
Но вот скажите, сможете ли вы обыграть в шахматы, к примеру, Гари Каспарова, профессионала в своем деле? Сомневаюсь. Людям, которые знают лишь то, как ходят фигуры, вряд ли подвластны такие высоты.

 Так и стратегическое планирование рекламных кампаний — зная лишь элементарные основы стратегического планирования рекламных кампаний бесполезно и глупо надеяться перехитрить профессионалов. Гораздо более правильным выходом в этом деле будет нанять собственных специалистов, профессиональных стратегов. Они-то, асы стратегического планирования рекламных кампаний, включившись в борьбу в рекламном рынке на вашей стороне, и принесут желанную победу над конкурентами. Или, по крайней мере, позволят держаться на уровне так ненавистных конкурентов.
В стратегическом планировании рекламных кампаний много времени и внимания уделяется проблеме анализа рынка и деятельности конкурентов, чтобы найти слабые места и еще неиспользованные моменты. Они порой столь тонки, что только полномасштабный анализ и может помочь.

Стратегическое планирование и проведение рекламных кампаний также включает в себя и такие банальные элементы, как проработка дизайна кампании, продумывание того, в каких печатных изданиях лучше всего разместить свою рекламу, какого плана рекламные ролики нужно подобрать, чтобы те нашли свой отклик в душах потребителей. Грамотное стратегическое планирование рекламных кампаний включает в себя абсолютно все — каждую мелочь, которая, тем не менее, может стать критической и принести победу в этой бесконечной битве за место под солнцем для вашего продукта.

рекламное агентствоlbtl, рекламные акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика