19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Развешивание на ручки дверей в подъездах

промоушен

Печать E-mail

ПРОМОУШЕН

Что такое промоушен и кто в нем больше нуждается – производитель или потребитель?

промоушенПромоушеном принято считать стимулирование продажи какой-либо продукции, услуги и т. д., путем непосредственного контакта промоутеров, то есть специально отобранного и обученного персонала, с максимальным числом потенциальных потребителей.
Кто больше нуждается в проведении промоушена?
Во-первых, сам производитель, который заинтересован в повышении объемов продаж, популярности марки и появлении нового продукта компании на рынке.
Промоушен призван эффективно решить подобные задачи, так как, в отличие от привычной рекламы, носит индивидуальный характер, будучи направленным к конкретному покупателю.
Потребитель также нуждается в промоушене. Основное преимущество промоушена заключается в том, что он дает возможность покупателю не только видеть рекламируемый продукт и слышать о его качественных характеристиках, но и позволяет заинтересовавшемуся покупателю ознакомиться с этим продуктом, его свойствами, и самое главное — задать появившиеся вопросы и здесь же получить грамотные ответы. Иными словами, промоушен – это несколько другой вид рекламы, благодаря которому в одном месте потребитель может увидеть товар, попробовать его, тут же получить образец или купить рекламируемую продукцию.

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика